Обязательным элементом зала обслуживания клиентов, опираясь на законодательство РФ, в любой организации является «Уголок потребителя». Правильно оформленный и красивый стенд подчеркивает высокий уровень организации, также необходимо сделать стенд информативным и удобным для посетителей Вашей организации. В данной статье мы расскажем какие именно должны быть документы в уголке потребителя, как правильно его оформить, и где заказать стенд для уголка потребителя.
Перечень документов для уголка потребителя
- Копия закона о защите прав потребителя. Допускается помещение распечаток с сайтов справочно-правовых систем, но лучше во избежание нареканий со стороны контролирующих органов помещать там официально изданные брошюры. Купить их можно в любом книжном магазине.
- Ксерокопии лицензий, если деятельность лицензируется.
- Копия или скан документа о регистрации.
- Копия заключения Роспотребнадзора о соответствии товаров и услуг санитарным требованиям.
- Книга отзывов и предложений.
- Правила пожарной безопасности и план эвакуации при пожаре.
- Телефоны и адреса организаций, осуществляющих контроль за деятельностью, осуществляемой ИП или фирмы.
- Информация о гражданах, которые обслуживаются вне очереди (ветераны ВОВ, инвалиды и т. д.).
- Если оказываются услуги — правила их оказания.
Как оформлять уголок потребителя?
Четкого регламента для оформления уголка потребителя нет, но во многих организациях принято размещать информацию около входа на видном и доступном месте. Также не существует конкретных норм, как именно должен выглядеть стенд, поэтому вы можете заказать любой на свой вкус.
В разделе Информационные стенды вы можете выбрать вариант оформления из представленных на сайте, либо оставить заявку на создание своего уникального дизайна. Отлаженная система логистики и быстрая доставка, позволят получить готовую работу за короткий срок.